7 с половиной правил для максимального количества откликов на SMS-рассылку.
Правильно разработанное сообщение – залог успеха рассылки. Эти простые 7 правил позволят вам написать такой рекламный текст, который не просто будет прочитан, но и вызовет максимальное количество откликов. С ними нужно не только ознакомиться, а запомнить и использовать.
Правило 1 – Время
«Время – деньги» – всем известная пословица. Как ни странно, и здесь она будет уместной. Правильно подобранное время для рассылки, и ваши расходы оправдает, и сделает сообщение более привлекательным. Подумайте, в какое время (день, месяц, час) клиент может больше всего нуждаться в вашей услуге (товаре). Четко обозначьте промежуток времени, через который вы сможете повторно сообщить потребителю о проводящейся акции.
Работайте только с проверенными поставщиками услуг, которые обладают большой пропускной способностью. В противном случае, ваше «Супервыгодное предложение» может прийти абоненту в 3 часа ночи.
Правило 2 – Язык сообщения
Чаще всего транслитерация вызывает неудобство и, естественно, раздражение. Обязательно учитывайте это.
Правило 3 – Стиль написания
Каждый должен выполнять свою работу. И написание рекламного текста лучше всего поручить профессионалу. Но если вы все же решили сами заняться этим вопросом, то рекомендуем четко определить целевую аудиторию и правильно подбирать слова. Если это молодые люди, то писать нужно простым доступным языком. Если семейные, то с акцентом на выгоды и экономию для всей семьи. Если узконаправленный специалист, то используя необходимую терминологию и т.д.
Важно! Не забудьте проверить текст на грамотность. Будет неловко, если потребители найдут ошибки.
Правило 4 – Отправитель
Не стоит заставлять клиента гадать, кто же автор столь заманчивого предложения. Прямо и просто сообщите о том, кто вы есть.
Совет: Предоставьте клиенту возможность позвонить вам из текста СМС. Для этого свой номер пишите без пробелов и тире.
Правило 5 – Не будьте навязчивы
Не стоит заявлять о себе слишком часто. Но помните, что и большие интервалы могут снизить эффективность рекламы. Раз в месяц – оптимальный вариант. Такая рассылка и не надоест и не даст забыть потребителям о вас.
Правило 6 – Думайте о каждом клиенте в отдельности
Рассылать сообщения о предстоящих акциях, конечно, хорошо. Но еще лучше, когда призывы к покупке разбавлены поздравлениями с общими праздниками, индивидуальными (день рождения, например). Весьма эффективный прием – обращаться к каждому по имени. Это приятно, потому и увеличивает доверие к фирме.
Совет: Отправляя сообщения на Новый год, 8 Марта и т.д., не забывайте о том, что сеть может быть перегружена. В таком случае вероятность потери СМС увеличивается. Поздравьте клиентов накануне.
Правило 7 – Не будьте скучны, используйте оригинальные приемы
В то время как большинство рассылок – это просто рекламное сообщение, существует множество способов, как превратить их в 100% безотказное предложение. Например, СМС-купоны. Подумайте, одно дело написать: приходите, будет скидка. И совсем другое – предоставить купон: вы были выбраны совершенно случайным образом. Приходите, используйте код и сэкономьте ХХХ рублей.
Так намного эффективней, и шансы, что потребитель сохранит сообщение – увеличиваются.
И напоследок, небольшой секретик – чтобы уже заинтересованного клиента удержать, информируйте его о готовности заказа. А после покупки, интересуйтесь, доволен ли он результатом. Но и здесь злоупотреблять не нужно. Излишняя навязчивость раздражает.